Бизнес-тренинги БЕСПЛАТНО!

поделилась эксперт-практик, основатель школы обучения гостиничных тренеров, резидент . Галина, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Вы — тренер-практик с более, чем двадцатилетним опытом работы в отелях. Как бы вы описали функции и обязанности современного гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях? Наверное, я бы сказала так — Профессиональный гостиничный тренер — это специалист, который знает все о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы. Это человек, который может грамотно анализировать работу персонала и строить внутренний деловой оборот гостиничного предприятия в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания.

Гостиничный бизнес

В своем выступлении Галина Анохина ответит на наиболее важные вопросы: Управленческие решения на УРА! Оставляйте заявку на участие - :

Программа обучения персонала отеля"Тренинг для администратора гостиницы". Персональный сайт бизнес-тренера.

Иметь собственный бизнес, приносящий прибыль - Ваша заветная мечта? Вы уже долго размышляете над тем, чтобы открыть гостиницу, или отель, но пока ещё точно не знаете, как это сделать, и потому не решаетесь на неоправданный риск? Первый шаг в мир предпринимателей и успешных бизнесменов начинается для Вас в этот самый момент! О том, как открыть свой успешный бизнес, Вы узнаете благодаря современной программе, составленной ведущими специалистами гостиничного дела России.

В современную и практичную программу курса входит не только полезная информация и рекомендации, но и ключевые теоретические и практические знания для желающих открыть свою гостиницу или отель. Вам предстоит познакомиться со всеми этапами, которые нужно пройти для того, чтобы открыть своё заведение, определить и продумать его специфику.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы.

Каталог всех курсов, семинаров и тренингов по туризму и гостиничному делу в Обучение администраторов гостиничного бизнеса по программе Визит.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Для определения наиболее актуально стоящих тем обучения необходимо провести обзор текущих методов работы персонала по всем отделам.

Результатом предварительного исследования должен стать документ, который включает в себя оценку компетенций сотрудников по каждому отделу и потребности в конкретных тренинговых программах. С помощью сотрудников среднего звена определите цели, которые Вы ставите перед тренингом — чего конкретно Вы хотите добиться, каким образом планируете оценивать результат.

Встреча и прямой диалог с сотрудниками — также один из способов понять направление, в котором нужно двигаться.

Тренинг для гостиничного бизнеса

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:

Стажировка в Канаде в сфере гостиничного бизнеса . изучения английского языка, культуры страны и тренингов по гостиничному бизнесу в .

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для гостей. В индустрии гостеприимство нет мелочей. Улыбка, глаза, руки, ловкость и гибкость тела — абсолютно все имеет значение. Именно в сфере гостеприимства самый строгий дресс-код. Ни одна сфера бизнеса не уделяет столько внимания поведению персоналу. Гость, особенно если он в плохом настроении, может придраться к любой мелочи.

И для того чтобы минимизировать факторы раздражения, важно работать над поведением сотрудника.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Современный отель является очень сложной структурой, в которой функционирует множество компьютерных программ различной степени сложности. Компания считает, что даже менеджер среднего звена должен свободно владеть компьютером, поэтому уделяется внимание обучению в этой области. Тренинги по обучению тренеров отделов По этой программе проходят обучение те менеджеры и рядовые сотрудники, которые занимаются обучением персонала в своем отделе. Оценка эффективности проводимых тренингов Качество обучения персонала характеризуют следующие показатели:

Отечественный ресторанно-гостиничный бизнес, являясь неотъемлемой сентября, , Минск, Отель Европа Тренинг для.

Бизнес центр - ведущая компания в сфере краткосрочного элитного обучения. Наша цель - повысить результативность вашего бизнеса. Тренинги, семинары и мастер-классы становятся залогом успеха многих известных людей во всем мире. Тенденция проведения подобных мероприятий коснулась и нашего города. Тренинги в Одессе проходят по самым разным направлениям: Тренинг - это работа в группе, при которой используются самые эффективные методы обучения.

Кроме того, для повышения своей квалификации и развития личностных качеств стоит обратить внимание на мастер-классы и семинары в Одессе, которые также касаются различных тем и сфер деятельности. Если вас интересуют тренинги, мастер-классы и семинары, Одесса, как и любой другой большой современный город, может предложить весьма насыщенное расписание.

Но как выбрать эффективную программу обучения? Обратите внимание на следующие моменты: Также, поинтересуйтесь ценой, так как действительно эффективные тренинги в Одессе - чаще всего не дешевые. Но результат того стоит. Квалифицированные консультанты и тренера , среди которых Ирина Хакамада, Радислав Гандапас, Наталия Правдина и многие другие авторитетные и успешные люди, предоставят вам самую передовую информацию в таких сферах:

Тренинги для гостиниц

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Начало тренинга: ноябрь Аудитория: управляющие менеджеры отелей, служба бронирования. Место: Сочи.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция. Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" .

Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе. Проведение тренингов для обучения персонала всех служб в отеле, установочных сессий, креативных сессий, игропрактик. Эксперт в области управления персоналом, личной эффективности и деловой коммуникации. За 7 лет тренерской практики обучение прошли более 8 сотрудников, руководителей компаний: Кирилл имеет летний опыт работы в государственных и частных компаниях России.

Является спикером конференций проходящие в России по гостиничному сервису, построению маркетинговых стратегий и продвижению услуг отелей, созданию и строительству успешных гостиничных проектов, реноваций отелей и реконцепции гостиниц, инвестированию в гостиничный бизнес.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан.

Тренинги для персонала гостиниц, ресторанов. «Суть любого бизнеса — персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух.

Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Сценарий и ведение конкурентной борьбы. Рост и развитие предприятия.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!