Логистика организации гостиничного бизнеса

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня. Марк Болтон рекомендует использовать штатив, который поможет выставить ровный горизонт снимка. Марк Болтон также рекомендует снимать с максимально закрытой диафрагмой, чтобы все объекты, запечатленные на фотографии, были одинаково четкими.

Исследования эффективных каналов связи с потребителями гостиничных услуг

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Последние тенденции в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Маркетинг. Управление репутацией. Мобильные устройства. Другие темы. Маркетинг.

Известны основные причины этого: Но, тем не менее, российский рынок туризма считается весьма динамичным, и туристические компании нуждаются, в том числе, и в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере. Поэтому можно говорить об актуальности рассматриваемой темы с точки зрения возможностей развития отрасли и применения опыта зарубежных туристских фирм. Рекомендации зарубежных специалистов в российской практике могут способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.

В настоящее время российский туристский рынок активно подключается к международной сфере туристских и гостиничных услуг. Эти действия представляют собой сложный организационно-технический и экономический процесс, требующий не только разнообразных знаний в области туризма, профессионализма в туристско-экскурсионной деятельности, но и умения развивать и применять маркетинговые и логистические концепции и новые прогрессивные методы обработки и передачи материальных и информационных потоков.

Расширение маркетинговой и логистической деятельности российских туристских компаний находится в тесном взаимодействии и связано с увеличением потоков иностранных и российских туристов. Сложности вхождения российских туристских фирм на рынок связаны с тем, что туристский рынок в России был сразу же полностью открыт для иностранных компаний. На российском туристском рынке крупных отечественных компаний пока нет.

Для завоевания и удержания своего места на туристическом рынке и получения конкурентных преимуществ от российских туристских компаний потребуются активные действия по изучению туристского рынка, новых условий конкуренции, формированию новых маркетинговых стратегий, логистических схем. Российская практика показывает, что вклад туристической отрасли в национальную экономику явно недостаточен.

Это обусловлено не столько слабыми инвестиционными возможностями перевода туризма на качественно новый уровень, сколько состоянием существующей системы управления туристским предпринимательством.

В этом заключается характерная особенность логист ики гостиничных услуг и ее отличие от логистики туризма. Связано это с тем, что ресурсная база гостиниц для приема гостей строго ограничено номерным фондом как в количественном, так и в стоимостном план ах. Поэтому главными свойствами потока гостей в гостиницах становятся его информационные и финансовые показатели, то есть информационные и финансовые потоки, генерируемые основном потоком гостей.

Итак, логисты ческая система управления гостиничным хозяйством - структурированная адаптивная система, в состав которой входят элементы, объединяемые в процессе управления сервисными и сопутствующими им финансовыми и информационными потоками. В гостиничном бизнесе сущность логистики определяют как методы и способы управления информационными и финансовыми потоками, которые нужны для предоставления гостиничных услуг оптимальным образом.

Эти пита ния основательно проработанные в статьях профессора .

Отель - бронирование гостиниц Одним из важных аспектов функционирования логистической системы предприятий сервисной Исследованию теоретических и практических аспектов развития логистических процессов В сфере IT путешествий и туризма бизнес процесс может рассматриваться в.

Срок публикации - от 1 месяца. Базовая логистика — это наука и вид деятельности по организации и управлению поставками продукции, предназначенной для производственного и личного потребления. Логистика поставок, или базовая логистика, является неизменным условием любого общественного производства и по своему содержанию, целям и задачам не зависит от ЕЕ эффективности, так как обусловлена ЕЕ экономической природой. Поскольку организация процесса поставок означает формирование, движение, преобразование, сохранность материальных потоков и потоков услуг, то различные стадии этих процессов обуславливают относительно обособленное существование закупочной, производственной, сбытовой, складской, информационной логистики, логистики запасов и других функциональных видов, обеспечивающих поставки материально-вещественных ценностей.

Для изучения, анализа и оценки эффективности управления потоковыми процессами, выявления неиспользованных резервов и их реализации, определения уровня развития и готовности рыночных системных структур к преобразованиям и проведения сквозной оптимизации требуется особый научный инструментарий - инновационная логистика. Второе определение логистики как инновационной не противоречит первому, хотя имеются определенные различия. Неправильно, на наш взгляд, отождествлять деятельность рыночных структур по управлению и организации поставок по их функциональному содержанию как материально-технического снабжения; поддержке производственных процессов; транспортировке и экспедированию грузов; складированию и грузопереработке; физическому распределению и сбыту продукции и др.

Анализ и оценка эффективности потоковых процессов в различных сферах деятельности являются основанием и отправной точкой целесообразности логистизации, то есть определения конкретной стратегической программы. В ее рамках структуры логистической системы, выбора логистических технологий, квалификации персонала, поэтапного и поэлементного построения логистической системы, выбора критериев и показателей оценки ее эффективности и т. В процессе развития рыночной экономики разница между этими двумя видами логистики начинает проступать все более и более отчетливо.

Ваш -адрес н.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности. .

Персонализированная медицина и геномные исследования: профили в сфере научных исследований на базе облачных технологий. Медицинские и .

Методы исследования ресторанно-гостиничного бизнеса как составляющей сферы туризма. Теоретические аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничных услуг. В условиях формирования и функционирования современной экономики не смогла не претерпеть коренных изменений и система менеджмента. На современном этапе развития экономики особое значение приобрела эволюция стратегии туристических и ресторанно-гостиничных предприятий в соответствии со спецификой отрасли и жизненным циклом турпродукта и предоставляемых услуг, а также компьютеризация систем менеджмента и маркетинговых процессов, осуществляемая в рамках новых форм управления ресурсами предприятий индустрии туризма.

Отмечая превалирование операционных подходов над стратегическими, следует признать, что существенный импульс получила теория и практика стратегического менеджмента туристических и ресторанно-гостиничных предприятий. Широкое распространение в отечественной практике стратегического управления предприятиями индустрии туризма получила теория стейкхолдеров.

Инновационная логистика – перспективы и реалии

Теоретические аспекты организации логистики в сфере гостеприимства 5 1. Сущность и экономическое содержание логистики 5 1. Особенности организации логистики в сфере гостеприимства 11 2.

в сфере туризма и гостеприимства, слушателям системы повышения функциональные области логистики, объекты логистического исследования и . Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жуко- .. ганизации гостиничного обслуживания; управления персоналом; управле-.

Тематика выпускных квалификационных дипломных работ: Планирование и прогнозирование деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной оптовой торговли. Оценка эффективности деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Оценка рисков в деятельности предприятия розничной оптовой торговли. Обеспечение безопасности экономической деятельности предприятия оптовой розничной торговли.

Методологические основы управления логистической системой туристского обслуживания

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Уфа, октябрь г. Перемены, происходящие в экономике, наложили определенный отпечаток на внутренние бизнес-процессы предприятий.

Статья посвящена исследованию состояния внешней торговли товарами предприятий . ресурсов реструктуризационных мероприятий предприятий сферы ЖКХ (c. . социальные, услуги гостинично-ресторанного бизнеса, телефонии, системы оценки снабжения предприятия и оценки логистического.

Бухгалтерии ; финансы и финансовый менеджмент; бизнес-статистика; логистика; исследование операций в экономике; стратегическое управление; управление персоналом; операционный менеджмент. Выпускники данной специализации работают экономистами, маркетологами, специалистами по логистике, туроператорами, агентами по рекламе, менеджерами различного уровня на предприятиях сферы культуры, спорта, международного туризма и гостиничного бизнеса. Специалист с данной квалификацией может работать в сфере туризма, в гостиничном и ресторанном бизнесе, спортивным менеджером, менеджером по связям с общественностью, переводчиком — референтом, работать в гостиничном сервисе или в сфере рекламы.

Должности, которые смогут занимать выпускники данной специальности, являются как традиционно актуальными, так и перспективными для экономики Республики Беларусь: По окончании университета выпускники могут занимать должности экономиста, аналитика. По функциональным обязанностям специалист должен заниматься аналитикой финансово-экономической области. Эта должность может иметь различные наименования: Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций по направлениям направление специальности: Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций внешнеэкономические связи специализация Коммуникативные технологии в бизнесе квалификация - пециалист по межкультурным коммуникациям.

По окончании университета выпускники могут занимать должности специалиста по межкультурным коммуникациям, переводчика-референта. В качестве гида-переводчика местом их работы может являться сфера малого бизнеса, туризма, рекламы. Полесский государственный университет, ул.

Логистика В Гостинице Сочинения и курсовые работы

Основные публикации Автор более научных и учебно-методических работ общим объёмом более печатных листов: Основы формирования и функционирования лизинг-логистической системы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности Методологические основы управления логистической системой туристского обслуживания. Диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса .. 2. дать будущим специалистам в сфере гостеприимства необходимые базовые знания по одной моделирования, теоретического и экспериментального исследования;. 5 . логистических систем гостиничных предприятий. Логистические системы.

Для целей координации управления потоковыми процессами в гостинице определены функции логистического менеджмента, сформулированы задачи управления потоками в узловых точках воздействия на стадиях логистической деятельности. Проведенные исследования и оценка управленческих воздействий на информационные и финансовые потоки в гостиничном бизнесе позволяют утверждать, что в условиях повсеместного превышения совокупного предложения над спросом на гостиничные услуги логистический подход в управлении ресурсопотоками является важнейшим стратегическим инструментом обеспечения конкурентного потенциала и укрепления позиций предприятий среди признанных лидеров гостиничного рынка.

Однако решение вопроса об интеграции концепций логистики в существующие системы управления в гостиничном бизнесе неразрывно связано с проблемой их адаптации к особенностям индустрии гостеприимства, а также с необходимостью создания соответствующей научно-практической базы. Результаты проведенных исследований выявили наличие существенного круга логистических функций в гостиницах, требующих непрерывного управленческого воздействия. Кроме того, отсутствие начальной информационной базы об особенностях логистических процессов в гостинице, несогласованность в действиях служб, реализующих логистические функции, отсутствие системности в использовании функций способствуют торможению общих процессов в гостинице, снижению оперативности передачи информации, задержки проведения расчетных операций, увеличению задолженности и т.

Более того, практика показывает, что усилия по совершенствованию какой-либо отдельной логистической функции, как правило, не приводят к желаемым результатам.

Менеджмент туризма и гостеприимства

Рейтинговый отбор абитуриентов проводится на основании оценок по пяти предметам: Абитуриент должен владеть польским языком на уровне не ниже В1. Обязательное прохождение 2 недельного курса польского языка, перед началом обучения. Туристический сектор — это очень важная отрасль экономики не только в Европе, но и во всем мире. Она генерирует десятую часть мирового валового внутреннего продукта и трудоустраивает каждого десятого работника.

предполагает высокий уровень развития сферы услуг как связующего звена конкуренции в гостиничном бизнесе в крупных городах. Современные научные исследования оценки ресурсов сосредоточены . для формирования гибкой системы управления ресурсами и оценки эффективности их.

Концептуальная разработка направлений развития гостиничных цепей и логистической организации гостиничного бизнеса в России Введение к работе Актуальность темы исследования. Современное развитие сферы гостеприимства в России характеризуется усилением конкуренции в различных ее сегментах, что формирует бимодальную структуру рынка средств размещения, дальнейшее развитие которой требует выработки устойчивых форм организации гостиничного бизнеса.

В структуре отраслевого хозяйства современных экономик наблюдается расширение прогрессивного опыта сетевой организации гостиничного бизнеса, который активно использует эту форму рыночной институционализации на фоне остальных отраслей социального сервиса. Сетевая организация гостиничных цепей расширяет возможности интеграции большего числа участников, что повышает рыночную устойчивость и потенциал эффектообразования формируемой при этом сети. За счет функционально-процессного расширения последней увеличивается возможность применения различных технологий, что позволяет продуцировать ряд эффектов формирования конкурентных преимуществ, в том числе по цене эффект масштаба.

Организация и развитие гостиничных сетей обеспечивают возможность эффективной организации процесса продуцирования и оказания гостиничной услуги. Эта взаимодополняемость и взаимообусловленность формирует важное синергетическое качество современных логистических сервисных систем, в которых логистика сетевой организации бизнеса и логистика реализации сервиса институционально и процессно интегрированы. В современных условиях ужесточения конкуренции наблюдается крайнее обострение проблемы повышения уровня обслуживания в гостиничном бизнесе, которое может быть обеспечено на основе инструментария логистики.

Разработка логистической стратегии бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!